Моментальный обмен WebMoney WMR WMZ WME WMU WMB

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deadpool47  
Форум » Общение » Игры » [prototype] (Добавлена рецензия)
[prototype]
God-Of-DeathДата: Четверг, 11.06.2009, 12:18 | Сообщение # 1
Психопат
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline

Сейчас я уже начал проходить эту игру и уже делаю видео прохождение на неё, так что ждите скоро!!! А пока рецензия, написаная сайтом http://angelofdarkness.ucoz.ru

Досье:
Дата выхода: июнь 2009 года
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Софт Клаб
Дополнения: пока нет

Название: [prototype]
Сюжет: 7.5
Интересность: 9.5
Геймплей: 10.0
Общая оценка: 9.5

Алекс Мерсер, результат военных экспериментов, благодаря которым он и получил свои способности, прототип совершенного военного оружия и главный герой игры [prototype]. Больше о нём ничего неизвестно, так, как память Алекс потерял. Довольно банальная завязка, но игра начинается вовсе не с этого…
А начинается игра довольно необычно. Нам показывают 18-ый день катастрофы и результат всего заражения. Итак, мы бежим по центральной улице Нью-Йорка, все способности уже открыты, но использовать их нам не дадут. Нас научат только основам геймплея игры и управления. После небольшой пробежки мы просыпаемся в Нью-Йоркских трущобах и ничего не помня, двигаемся вперёд, чтобы узнать, что произошло с нашим главным героем. Дальше сюжет пересказывать бессмысленно так, как пойдёт уже один большой спойлер.
Всего целей у Алекса ровно одна. Узнать, что же произошло с ним, предлагают нам разработчики. Итак, вот что нам предлагают: найти всех людей как-либо связанных с Алексом и знающих о нём, найти их довольно просто вначале игры, но сложнее к концу (из-за скопления мутантов которые могут убить этих людей). Такие люди обозначаются на карте красным значком «человеческого мозга». Помимо этого есть и не сюжетные задания. В них разработчики предлагают нам побегать по крышам на время, допрыгать до нужной точки, поучаствовать в командном Деатматче и много чего ещё. Но всё это лишь цветочки, в сравнение с настоящим достижением игры.
Итак, главное достижение игры сюжет. Нет, не сам сюжет, а «сюжетные задания». Похоже, все эти три года разработчики придумывали для нас «сюжетный геймплей». Вот, например миссия, в которой нужно украсть вертолёт, но управлять мы им не умеем, поэтому нам нужно научиться управлять им. В этом нам поможет способность «поглощение людей», при использовании которой мы тихо и незметно убиваем врага, не оставляем его тела и принимаем его облик, да ещё и здоровье восстанавливаем. Мы незаметно подбираемся к пилоту. Тихо убиваем его и быстро садимся в вертолёт. Нас даже не атаковали. Но этот момент лишь капля всего вихря, который опрокинется на вас во время прохождения. Вот ещё одно достоинство «сюжетных заданий». Нам предлагают разные возможности прохождения миссий. Например, нам надо уничтожить улье. У нас есть несколько вариантов: либо надеть прочную броню, достать острый меч и пойти мочить и военных и инфицированных. Можно незаметно убить пилота вертолёта, опять же незаметно улететь на вертолёте и быстро взорвать улье. Это лишь два способа прохождения. Также по ходу игры разработчики дадут нам ещё много геймплейных возможностей, которые упомянать бессмысленно, просто надо сыграть.
Что хочется сказать о способностях Алекса, их много, они зрелищные и после использования каждой крови на экране становится очень много. Кровь это уже второе после «сюжетных заданий» достоинство игры. Также Алекс владеет навыками Паркура. Реализован он неплохо, но слишком мало возможностей в так называемом «паркурном режиме», в который можно войти, зажав «левый шифт». В нём Алекс бежит очень быстро, способен бежать по стенам зданий и летать (в игре ещё и не такое можно). Во время бега, Алекс самостоятельно, в помощь игроку, преодолевает препятствия. В соответствии с размером объекта поддирается нужная анимация. Довольно интересная, но недоработанная система. Но мы немного отвлеклись. Итак, способностей у нашего героя масса. И что самое главное – все они проработаны до мельчайших деталей. Мы можем нарядиться в прочную стальную броню, можем надеть когти и мочить всех направо и налево, можем взять тяжеленные кулаки и пойти напролом, а можем и вовсе вооружиться кнутом и сражаться им словно, Индиана Джонс. Но самое главное это, то, что мы можем всё это добро комбинировать!!! В этом разработчики нас опять же порадовали.
Хочется также упомянуть и про графику игры. Она красива и приятна глазу, но вот модельки героев выполнены не очень красиво, что разочаровывает. Музыка в игре есть, но на неё и внимания не обращаешь, только во время сюжетных заданий она играет в «тему», как говорится.
Осталось лишь рассказать про соперников данной игры, а их много. Итак, вот лишь главные соперники: GTA 4, infamous, spider-man: web of shadows и другие. В борьбе с человеком-пауком прототип явно выигрывает в том, что позволяет себе расчленёнку и много крови, а человек-паук не может позволить себе такого. Если сравнить «прототип» с «дурной репутацией», то станет ясно что разработчики «дурной репутации» подхватили идею «супергерой в большом городе» именно у «прототипа», но сделали свой проект более вылизанным, но способности главного героя не настолько зрелищными. А вот в схватке с прототип выигрывает только в том, что у главного героя есть суперспособности, в остальном пока проигрывает. Прототип можно сравнивать с многими играми, но сейчас были приведены наиболее серьёзные конкуренты. Но всё же, не стоит забывать, что на данный момент игра [prototype] единственная в своём роде: кровавая игра с главным героем, который на самом деле полный поддонок и обладает необычными способностями, и с идеей «супергерой в большом городе».
Ну, вот, наверное, и всё. К сожалению RADICAL, пока ещё рановато лезть на совершенную GTA 4 и другие free-play игры. Но всё же, разработчики явно продвинули жанр «свободных игр» вперёд.

Достоинства:
+ Интересные сюжетные задания
+ Много крови и настоящая расчленёнка
+ Много разнообразных вариантов прохождения
+Интересные способности главного героя
+ Приятная глазу графика
+ Свободная игра после прохождения основного сюжета и возможность пройти игру ещё раз уже прокачанным героем
Недостатки:
- Банальная завязка, чтобы в игре был хоть какой-нибудь сюжет
- Отсутствие мультиплеера


Ветер в голове
 
Форум » Общение » Игры » [prototype] (Добавлена рецензия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© MARVEL UNIVERSE 2024 |